Форум УРАЛ 4320/375

Главная | Тюнинг | Обслуживание | Советы
Текущее время: 12 дек 2017, 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:11
Сообщений: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: УРАЛ 4320-10 ДВС 236
С объяснений водителя, ДВС 236 ЯМЗ на ходу заглох, цитирую : "Что- то хлопнуло, повалил дым из под капота", после осмотра выявлена течь масла через крышки головок. после буксировки на базу, ДВС в ручную был прокручен, т.к. заклинивания выявлено не было, был произведен запуск ДВС, повторной течи масла не наблюдалось. Не приложу головы, как так? :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля УРАЛ 4320/375)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр