Форум УРАЛ 4320/375

Главная | Тюнинг | Обслуживание | Советы
Текущее время: 12 дек 2017, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На море на Урале.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:39
Сообщений: 3
Имя: Константин
Автомобиль: Урал-4320 (ЯМЗ-7601)
Начну с того как мне достался этот Урал. Неподалеку расформировывалась военчасть и по наводке знакомого я приобрел Урал-4320 в сентябре прошлого года. Два месяца заняли бумажные дела, еще с полгода и пяток зарплат на восстановление (он конечно был с хранения, как мне объясняли при продаже, но пришлось перебирать двигатель, ТНВД (это кошмар :o ), коробку, менять резину, проводку трогать не стал - займусь этим будущей зимой, пока только заменил АКБ и расходники типа лампочек).

Месяц катался на нем по всяким полям и буеракам, пока не узнал что на майские праздники товарищ собирается ехать на море своим ходом на Шишиге. "Ну а чем я хуже", - подумал я и уговорил товарища не мучить его газик и поехать со мной на Урале. Благо по работе имею доступ к практически неограниченным запасам дизтоплива. Заправил оба бака. В борт погрузил 38 (больше не нашел) 25 литровых канистр с соляркой, две палатки, два велосипеда и сумки со всяким барахлом (одежда, поесть, попить). Продырявили крышу, поставили туда четвертьволновую сибишную антенну и двоечно-семидесяточный четвертьволновый хвостик. В качестве сибишки был любительский трансивер Yaesu FT-817 и линейный усилитель мощности RM KL800, для двойки и 70 см был Yaesu FT-7900R.

Ехать решили в два дня. Первый день: Москва - Тула - Елец - Воронеж. Второй: Воронеж - Ростов-на-Дону - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Анапа.
Добрались, в целом, в целом нормально, если не считать заклинившего на обратном пути около Ельца генераторе. Благо выручило наличие велосипедов: пока товарищ оставался с машиной, сгонял в город и купил заклинивший пошипник для генератора 9422.3701-03, ну и потратили часа четыре на замену.

Итоги поездки:
Потрачено: 1276 литра топлива, 11 литров масла (куда он его столько съел не пойму - вроде перебирали, кольца и вкладыши меняли, турбина не течет), 990 рублей на подшипник.
Приобретено: опыт езды на дальняк, пока по цивилизованным дорогам (на бездорожье пока не суюсь на такие километражи - опыта пока нет); опыт общения с представителями ГИБДД (что примечаткльно не оштрафовывали ни разу, но придирались к антеннам, благо р/л лицензия у меня первой категории, а про линейник я умолчал по понятной причине); узнал очень много новых слов и выражений (некоторые в свой адрес) от дальнобойщиков (27,135 МГц АМ). А также отлично отдохнули с другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля УРАЛ 4320/375)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр